Фото
Автор: Mertviy | Дата: 09:11 18-02-2010

Аэропорт с точки зрения пилота (43 фотографии)

Летчики заходят в служебное помещение через отдельный вход в аэровокзале. Так же, как и все остальные, они проходят полный досмотр:

Аэропорт с точки зрения пилота
Аэропорт с точки зрения пилота

Аэропорт делится на 2 зоны: чистую и грязную. Чистая зона - это зона внутри аэропорта, в которую можно попасть, лишь пройдя досмотр. Все остальное здание аэровокзала называется грязной зоной:

Аэропорт с точки зрения пилота

Сразу после осмотра весь экипаж проходит медицинскую комиссию:

Аэропорт с точки зрения пилота

Здесь летчики получают полетное задание, куда будут вноситься все остальные отметки о полете. Медкомиссию можно проходить не раньше, чем за 2 часа до вылета и не позже, чем за час. Врач измеряет давление и пульс. Смотрит на летчика и оценивает его состояние. При возникновении подозрений могут быть проведены дополнительные тесты:

Аэропорт с точки зрения пилота

В соседней комнате старшие бортпроводники получают аптечки. После полета они сдают их обратно. Содержимое аптечек постоянно обновляется, и специальный врач следит за тем, чтобы все лекарства были с непросроченной датой годности:

Аэропорт с точки зрения пилота

После медкомиссии летчики спускаются на один этаж вниз и заходят в комнату для брифингов:

Аэропорт с точки зрения пилота

В конце зала, в окошке, второй пилот получает документацию на самолет в чемодане внушительных размеров. Его всегда носит помощник командира. Своеобразная дедовщина:

Аэропорт с точки зрения пилота

Посередине комнаты стоит большой стол, за которым летчики готовятся к полету. Изучают маршрутные документы, схемы захода в аэропорт назначения, проверяют сводку погоды на маршруте, выбирают оптимальный маршрут, определяют количество необходимого топлива, выбирают запасной аэродром и т.д.:

Аэропорт с точки зрения пилота

Аэропорт с точки зрения пилота

Аэропорт с точки зрения пилота

Здесь же получают данные о погоде на всех участках полета, скорость и направление ветра на высотах, возможную турбулентность. Весь маршрут разделен на участки, и летчики заранее знают ожидаемую силу турбулентности на каждом из них:

Аэропорт с точки зрения пилота

У авиакомпании S7 в комнате для брифингов установлен отдельный стол с компьютерами, где Командир Воздушного Судна (КВС) может посмотреть дополнительную информацию о рейсе:

Аэропорт с точки зрения пилота

Если у командира есть сомнения по погодным условиям, то он может проконсультироваться с дежурным метеорологом:

Аэропорт с точки зрения пилота

У диспетчера по центровке помощник командира заполняет и сдает лист с информацией о полете. Сюда вносится такая информация как номер рейса, направление, бортовой номер, вес снаряженного воздушного судна (ВС), общая заправка, топливо на руление, топливо на взлет, топливо на полет, полетное время и количество кресел. По этой информации определяется, где у самолета будет центр массы:

Аэропорт с точки зрения пилота

Аэропорт с точки зрения пилота

После окончания подготовки КВС вызывает старшего бортпроводника и проводит для него инструктаж:

Аэропорт с точки зрения пилота

Философия компании AIRBUS состоит в том, что экипаж не должен быть слетан. Поэтому каждый раз КВС и второй пилот разные. Тоже и с бортпроводниками. Они знакомятся друг с другом уже в комнате отдыха перед полетом:

Аэропорт с точки зрения пилота

Здесь же старший бортпроводник проводит инструктаж для экипажа:

Аэропорт с точки зрения пилота

После окончания подготовки летчик подходит к диспетчеру и сообщает ему, что он принял решение выполнить полет:

Аэропорт с точки зрения пилота

К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Кстати, для авиакомпании каждая такая поездка обходится в 1000 рублей:

Аэропорт с точки зрения пилота

По территории перрона все люди должны передвигаться в зеленых жилетах. Пилоты не исключение:

Аэропорт с точки зрения пилота

В самолете нет ключа зажигания, и включается он кнопкой. Проводится первичная проверка работы системы:

Аэропорт с точки зрения пилота

Второй пилот проводит внешний осмотр самолета. Проверяет отсутствие чеки "Remove Before Flight" на передней стойке шасси, " т.к. при её наличии шасси не уберутся:

Аэропорт с точки зрения пилота

Визуально осматривает нос самолета на предмет повреждений:

Аэропорт с точки зрения пилота

Проверяет состояние датчиков. Они ни в коем случае не должны быть обледеневшими:

Аэропорт с точки зрения пилота

Техническая дверь должна быть плотно закрыта:

Аэропорт с точки зрения пилота

Визуально осматривает лопатки двигателя:

Аэропорт с точки зрения пилота

Если они обледенели, то вызывается техник и отогревает их:

Аэропорт с точки зрения пилота

Аэропорт с точки зрения пилота

Заправочный люк (черное отверстие посередине крыла) должен быть плотно закрыт:

Аэропорт с точки зрения пилота

Осматривает механизацию крыла и разрядники статического электричества (палочки торчащие из крыла):

Аэропорт с точки зрения пилота

Осматривает сопло двигателя:

Аэропорт с точки зрения пилота

Проверяет стабилизаторы хвостового оперения. Они должны быть установлены на 0:

Аэропорт с точки зрения пилота

Состояние тормозных колодок и стояночные башмаки

Аэропорт с точки зрения пилота

После внешнего осмотра второй пилот возвращается в кабину и, совместно с КВС, проводит полную проверку бортовых систем:

Аэропорт с точки зрения пилота

В самолете есть шпаргалка, которой пользуются пилоты:

Аэропорт с точки зрения пилота

При корректной работе ни одна лампочка не должна гореть:

Аэропорт с точки зрения пилота

Аэропорт с точки зрения пилота

Аэропорт с точки зрения пилота

Аэропорт с точки зрения пилота

Проверяют все предохранители:

Аэропорт с точки зрения пилота

В случае сильного солнца пилоты могут опустить оранжевые занавески:

Аэропорт с точки зрения пилота

sergeydolya
Голосуйте за пост, если понравился
Посмотреть ТОП постов
17030
comments powered by Disqus
Мы в Twitter
кнопки
Яндекс.Метрика
Горячее :
|
Прислать новость | Вход | Регистрация
WebPark: