Фото
Автор: Mertviy | Дата: 08:53 05-03-2010

Аэропорт с точки зрения самолета (25 фотографий)

Если самолет требует планового технического осмотра, то его буксируют в ангар Авиационно-Технической Базы (АТБ) аэропорта. Он разделен на несколько огромных секций и внутренних помещений, одно из которых называется "колесный участок". Здесь ремонтируют колеса от самолетов. Перед тем как туда попасть, меня предупредили, чтобы я не произносил внутри слово "шиномонтаж", так как за него я тут же "получу монтировкой между глаз". Говорить надо "колесный участок":

Аэропорт с точки зрения самолета
Аэропорт с точки зрения самолета

Диск самолета, в отличие от автомобильного, составной:

Аэропорт с точки зрения самолета

Он скреплен безумным количеством болтов. Чтобы их вручную по очереди не откручивать, есть специальный станок, который делает это одновременно. Более того, для каждого типа колеса нужно свое усилие при закручивании болтов. Его можно выставить на станке в соответствии со спецификацией:

Аэропорт с точки зрения самолета

Для разных колес разные насадки:

Аэропорт с точки зрения самолета

Аппарат для отпескоструивания дисков. Из шланга подается песок на большой скорости и сдирает старую краску с диска:

Аэропорт с точки зрения самолета

В основном ангаре происходит техническое обслуживание и ремонт самолетов:

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета

Мне разрешили подняться под крышу АТБ. Ходить тут страшновато:

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета

Понравился плакат из прошлого:

Аэропорт с точки зрения самолета

Двигатели, которые готовятся к установке на самолет после ремонта:

Аэропорт с точки зрения самолета

Ангар закрывают огромные ворота, которые съезжают в сторону по рельсам:

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета

За время стоянки воздушного судна на крыльях, хвостовом оперении и фюзеляже может скапливаться снег или образоваться иней. Для противообледенительной обработки самолета в аэропорту есть целый парк специальных автомобилей:

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета

Оператор залезает в кабину и управляет брандспойтом:

Аэропорт с точки зрения самолета

Чтобы оператор случайно не ударил самолет, на конце стрелы есть 3 красных усика-датчика. Как только усик дотрагивается до чего-либо, стрела моментально останавливается:

Аэропорт с точки зрения самолета

На один самолет уходит, в среднем, около 200 литров жидкости, из расчета один литр на квадратный метр. Напор очень сильный:

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета

Обрабатывают как крылья, так и хвостовое оперение в зависимости от того, что заказал к обработке экипаж самолета:

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета

Аэропорт с точки зрения самолета
Голосуйте за пост, если понравился
Посмотреть ТОП постов
10718
comments powered by Disqus
Мы в Twitter
кнопки
Яндекс.Метрика
Горячее :
|
Прислать новость | Вход | Регистрация
WebPark: