Новости
Автор: Cryfon | Дата: 10:46 18-04-2017

Раскрыта история создания легендарной игры «Косынка»



Уэс Черри, разработчик игры «косынка» для Windows, поделился историей ее создания.
В 1988 году Черри проходил стажировку в Microsoft. «На самом деле, «Косынка» для Windows появилась от скуки. Так как тогда было мало игр для компьютера, мы решили создать ее», — сообщил он. Изначально игра была создана для приятного времяпровождения, однако при нарастании популярности компьютера, ее презентовали как стажер для пользования мышкой. В 1990 году Билл Гейтс раскритиковал игру, так как одержать победу в ней было довольно сложно.
«Косынка» стала очень популярной у офисных работников, поэтому она имела спецкнопку Boss Key. Когда кнопка нажималась, игра сворачивалась с рабочего стола. Уэс Черри отметил, что никакого вознаграждения за создание «Косынки» не получал. Однако, если бы он получал хотя бы один цент за каждую сделанную копию игры, то стал бы весьма богатым. Сегодня Черри занимается производством сидра и никак не связан с сферой IT.
Голосуйте за пост, если понравился
Посмотреть ТОП постов
677
comments powered by Disqus

Загрузка...
Мы в Twitter
кнопки
Горячее :
|
Прислать новость | Вход | Регистрация
WebPark: