Фото
Автор: Vorbius | Дата: 09:58 22-12-2009

Сапсан (27 фотографий)

Посадка на Ленинградском вокзале. 06:30 утра.




Вагон 2 класса.


Кресла удобнее (и шире!) самолетных.



Столик вполне авиационного типа.


Ранним утром большинство пассажиров еще дремлет. Телевизоры совсем не мешают - звук идет в гнезда для наушников, которые есть у каждого кресла. Одноразовый комплект наушников выдается бесплатно каждому пассажиру.


Вагоны бизнес-класса в субботу почти пустые.


Немногочисленным их пассажирам проводники предлагают горячий завтрак (из тележки с надписью "Аэрофлот").


В вагоне-баре более многолюдно. Он состоит из двух частей - собственно бара и салона с креслами и столиками между ними.


Проводникам за стойкой не позавидуешь - там очень тесно, а пассажиров много. Видно что технология работы бара еще не продумана.


Состав соединен герметичными переходами между вагонами. Стеклянные двери автоматические и открываются по сигналу датчика тепла.


Стоп-кран "французского образца".


Из дверей практически не дует несмотря на скорость 200 км/час и -25oC снаружи.


Закрываются они не ручкой, а хитрой автоматикой.


Туалеты.


Коридор в баре.


Там же находится и купе начальника поезда. В нем радиосвязь и система видеонаблюдения.


А также серверная стойка с новейшей системой, которая еще находится в стадии тестирования - системой поддержки электронной регистрации. Как известно, с января можно будет пройти электронную регистрацию (при которой не нужно стоять в очереди в кассу или к автомату за билетом) на круглогодичные скорые поезда. Но к сожалению только с начальной станции их отправления, даже если поезд идет из Москвы во Владивосток. Для решения этой проблемы и был разработан этот комплекс, состоящий из сервера и набора мобильных терминалов, раздаваемых проводникам. На крупных станциях сервер по беспроводной сети связывается с системой "Экспресс" и получает данные пассажира. При посадке ему достаточно будет показать проводнику свой паспорт, которые сверит его данные через терминал, сосединенный также по беспроводной связи с сервером поезда. Никаких очередей и бумажных билетов! На случай отказов или потерь терминалов предусмотрен и обычный принтер для печати списка пассажиров.


Тем временем мы прибыли в Санкт-Петербург.



Полюбовавшись на скоростной токоприемник, иду снимать поезд с разных ракурсов.


На платформу постоянно приходят пассажиры других поездов - посмотреть на это чудо.










А ведь раньше в это время мы только прибывали в Петербург на поезде, вышедшем из Москвы в 01:20 ночи...
--
Источник: af1461.livejournal.com
Голосуйте за пост, если понравился
Посмотреть ТОП постов
17578
comments powered by Disqus

Загрузка...
Мы в Twitter
кнопки
Горячее :
|
Прислать новость | Вход | Регистрация
WebPark: